ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЁР

Для тебя

Подключение:
8 800 775 50 04

Поддержка:
8 800 100 08 00

Проверка скорости интернета

Что делать, если по результатам сервиса «Speedtest» скорость не соответствует желаемой?

Вы абонент Ростелеком

  • У вас тариф, в котором невысокая скорость. Проверить это можно на сайте. Там же и перейти на тариф с большей скоростью
  • У вас тариф с нужной скоростью, но она ниже, чем должна быть по тарифу. Тогда обратитесь к техническому специалисту по контактам со страницы. Специалист проверит настройки вашего и своего оборудования

Вы абонент другого провайдера

Попробуйте подключить услуги интернета от Ростелеком

При помощи этого сервиса можно узнать реальную скорость интернет‑соединения любого провайдера

В зависимости от скорости подключения к интернету тест может длиться до нескольких минут. Чтобы оценить реальную пропускную способность канала необходимо приостановить работу всех программ, которые могут закачивать данные из интернета.

Частые вопросы о тесте скорости

☑️ По результатам теста скорость интернета очень низкая

Причин, по которым скорость интернета, замеренная тестом, значительно ниже, чем заявлено в тарифном плане достаточно много:

На время проведения теста скорости не были остановлены все закачки. К закачкам относится как непосредственное скачивание файлов при помощи менеджеров закачки или браузера, так и ожидание полной загрузки страниц, открытых перед прохождением теста. Проще всего убедиться в том, что все закачки остановлены, можно по серому (не мигающему или постоянно горящему) значку сетевого подключения в трее.

Низкая скорость подключения к интернету может быть вызвана авариями на магистралях и основных маршрутизаторах. В таких случаях весь трафик перенаправляется по резервным, более медленным каналам. Чтобы убедиться в том, что от вашего компьютера до этого сервера пакеты проходят практически без задержек, используйте сервис Traceroute.

Плохой результат теста скорости может быть получен и из-за каких-то временных технических проблем у вашего провайдера. Как и в предыдущем случае, повторите тестирование скорости подключения через несколько часов.

☑️ По результатам теста скорость интернета очень высокая

При подключении к интернету используется сжатие передаваемых данных, что позволяет увеличить скорость обмена. К сожалению, на данном типе подключения сервис не сможет определить точную скорость, хотя она и будет приблизительно одинаковой при повторном прохождении теста.

☑️ Почему тесты на других сайтах показывают сильно отличающуюся скорость подключения к интернету?

Тесты на некоторых сайтах написаны без учёта возможной максимальной скорости подключения пользователя к интернету. Невозможно одним и тем же алгоритмом теста получить правильный результат для подключения на скорости 64 килобита в секунду и на скорости 10 мегабит в секунду. Вторая причина - сам сервис может находиться на сервере, который подключен к интернету по медленному или перегруженному каналу. В этом случае, такой сервис более-менее правильно определит скорость подключения клиента по медленному каналу, но при наличии у клиента быстрого канала, его результат будет непредсказуем. Этот сервис тестирования скорости предлагает выбрать сервер для тестирования скорости подключения. По умолчанию, сервис предлагает выбрать сервер, который находится ближе всего к клиенту. Серверы этого теста скорости размещены в дата-центрах практически всех крупных провайдеров.

☑️ Я подключён по локальной сети на скорости 100 мегабит или 1 гигабит. Сможет ли сервис определить реальную скорость моего подключения?

Скорость вашего подключения по локальной сети значительно выше скорости подключения к интернету. Скорость в 100 мегабит или в 1 гигабит возможна только в пределах вашей локальной сети. Скорость подключения к интернету будет определяться загруженностью канала провайдера и тарифными лимитами скорости. Тест замерит вашу скорость подключения к Интернету, но не скорость работы в локальной сети.

☑️ Какова максимальная скорость подключения к интернету, которую сможет замерить сервис?

Любая.

☑️ Из-за чего изменяется результат при повторном прохождении теста?

Это естественно, так как на результат незначительно, но, тем не менее, влияет масса факторов. В любом случае, разность нескольких результатов теста, пройденных друг за другом, не должна превышать 5 – 10%. Если погрешность выше 10% это значит, что вы попали на пиковые значения загрузки внешних ресурсов и вам необходимо провести повторное тестирование позже.

Проверить возможность


Проверьте возможность подключения интернета по адресу:

Как подключить Ростелеком в село Никулята (Кировская область)

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: производим подключение и настраиваем

Вы: Оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Ростелеком — твой проводник в мир интернета и ТВ в село Никулята (Кировская область)!

8 800 775 50 04

Отдел подключений в квартиру

8 800 100 08 00

Служба технической поддержки

Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в село Никулята (Кировская область). 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up